Добавить отзыв
Наталья: Отзыв
Добрый день! Взяла электронный талон на прием 18.01.2020 г. 10-00 час. (в талоне указано: зубной врач Черенцова Т.В.), пришла в указанное время, на что мне в регистратуре сказали: "Что еще за талон? Сегодня суббота, принимаем по острой боли и талонов нет!". Уточнив ФИО врача сказали: "А, так это гигиенист, он чистит зубы". Простите, в талоне написано ЗУБНОЙ ВРАЧ, как мне определить, кто лечит, а кто чистит зубы??? В регистратуре мне порекомендовали взять визитку данного учреждения, на официальном сайте изучить врачей и только после этого брать талон на прием!!!
Отвратительное отношение к людям!!! Слышала отрицательные отзывы о данной поликлинике, но как-то не хотелось в них верить, НО, как говорится, испытала на себе.
Очень жаль, что на сайте нет технической возможности приложить данный талон.
Ответ: Добрый день, уважаемая Наталья Анатольевна! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пациенту сложнее разобраться в специальностях врачей стоматологов, Вы взяли свободный талон на нужное Вам время в субботу. Однозначно виноват работник регистратуры, если бы она заглянула в Вашу медицинскую карту, она бы увидела, что Вам была рекомендована врачом-стоматологом-терапевтом Лысенковой Т.В. профессиональная гигиена полости рта, когда Вы обращались в поликлинику 3 января 2020 года, нужно было направить Вас к зубному врачу на гигиену полости рта и предложить талон на прием к врачу-стоматологу терапевту на нужное время, а не рекомендовать изучать на сайте врачей. Но этого не произошло. Ситуация доведена до сведения главного врача. С медицинским регистратором проведена беседа. С Вами свяжется наш администратор. С уважением, администрация учреждения.
22.01.2020
Nataliei: С Новвым Годом!
С новым годом друзья мои!
Ответ: Благодарим Вас за поздравление! Вам всех благ, здоровья Вам и Вашей семьи.
09.01.2020
Лариса Владимировна: Удаление зуба
Здравствуйте.
Обратилась 14 декабря 2019 по поводу удаления зуба.
Врач Владимиров Е.Ю. платно удалил мне зуб.
Удаление сложное, удалил не больно, был вежлив за что большое ему спасибо.
Проблемы начались ч/3 дня щека подопухла и стали болеть соседние зубы.
Нет претензий по удалению нет,возможно это просто реакция организма.
Врач мне почистил, но щека опухла и дальше. Тогда врач мне обьяснил, что по за свою работу он уверен, а за реакцию моего организма он не отвечает.
Взяла талон к Сомовой Елене Станиславовне врачу стоматолог - хирург, который имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Стоматология хирургическая».
Сомова меня осмотрела назначила лечение и сказала подойти 09.01.2020 утром на осмотр.
Талонов, в регистратуре, естественно не оказалось.
Когда я утром подошла на осмотр врач во первых опоздала на 20 минут,начала прием в 8.20, во вторых категорически отказалась принимать меня ,мотивируя тем, что у меня нет талона.
Объясните, пожалуйста , зачем зная что талонов говорить" подойдите к 8часам я вас посмотрю".
Когда я пошла к зам.глав врача и она позвонила Сомовой по пов?
Ответ: Добрый вечер, уважаемая Лариса Владимировна! Спасибо за отзыв Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень ценим мнения наших пациентов о работе поликлиники и всегда стремимся улучшать качество наших услуг. Жаль, что доктор оставил такие впечатления о своей работе. Ситуация доведена до сведения главного врача. С доктором Сомовой Е.С. проведена беседа, будем устранять такие недочёты в работе. С уважением, администрация учреждения.
09.01.2020
Татьяна: Сотрудники ЧОП
Добрый вечер! Понимаю, что в большей степени в данной рубрике пишут о медицинском персонале, я сделаю исключение из правил. 4 декабря 2019 года в 18.40 одев бахилы и снимая куртку (но не сдавая ее в гардероб), а свернув ее, меня в грубой форме останавливает охранник ЧОП, хватая за руки, и говоря что я обнаглела. Понимаю, что верхние вещи положено сдавать в гардероб, но я не прохожу лечение в Вашей клинике. На приеме был мой отец и я спешила к нему. Хочу обратить внимание на то, что передо мной одетый в верхнюю одежду и без бахил прошёл мужчина, которому охранник не сделал даже устного замечания, не говоря о том чтобы хватать его за руки. Охранник отпустил меня после того как я сказала, что напишу жалобу. Прошу провести инструктаж с сотрудниками ЧОП о тактичном поведение.
Ответ: Добрый вечер Татьяна. С сотрудниками ЧОП трудовые договора не заключены, договор заключен между нашим учреждение и организацией ЧОП. Ваше обращение будет передано руководителю ЧОП, с которой заключен договор, Приносим Вам свои извинения. С уважением администрация учреждения.
04.12.2019
Любовь Мажукина: благодарность
Выражаю свою благодарность врачу Шедько Марии Геннадьевне и мед.сестре Алены Казарян за внимательное и чуткое отношение.Большое спасибо!!!
Ответ: День добрый! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе наших специалистов. Мы искренне рады, что от посещения у Вас остались лишь положительные эмоции. Cмело обращайтесь, если мы сможем быть чем-то полезны Вам в будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация учреждения.
28.11.2019