Добавить отзыв
Тема:
Имя:
Содержание:
Сколько будет? (цифрой): Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Татьяна Михайловна: Благодарность!

Искренне благодарю замечательных докторов: стоматолога-терапевта Касаткину Ирину Александровну и стоматолога-ортопеда Баженову Марину Михайловну за высочайший профессионализм, доброжелательность и индивидуальный подход. Ваш кропотливый труд, терпение и медицинский талант подарили мне возможность вновь улыбаться без стеснения))) Отдельное спасибо медицинским сёстрам Оксане и Татьяне за внимательное и чуткое отношение. Уважаемые доктора и медсёстры, от всей души желаю вам крепкого здоровья и достойного вознаграждения за нелёгкий, но такой необходимый труд! Ответ: Добрый вечер Татьяна Михайловна! Как это здорово, когда команда специалистов может пациенту вернуть радость жизни. Дорогая Татьяна Михайловна, все качества, которые Вы написали о врачах и медицинских сестрах, они полностью совпадают. Это настоящие профессионалы. Мы обязательно передадим им слова благодарности. Здоровья Вам и Вашим близким, дарите им свою улыбку!!! С уважением, администрация БУЗОО "ГСП № 4 "Люксдент""

23.05.2018

Наталья: Отзыв

Здравствуйте, хотела бы оставить свой отзыв. Когда пришло время протезирования передних зубов я изучила огромное количество информации по этой теме,перерыла все отзывы о клиниках и врачах, сходила на консультации в пять разных стоматологических клиник.И остановилась на клинике "люксдент" и стоматологе-ортопеде Станькове Илье Владимировиче (хотя эта клиника была последней в моем списке????). Чего мне только не советовали и в люксдент я шла,настроенной негативно, но Илья Владимирович внимательно рассмотрел зубки, после чего спокойно, грамотно все разъяснил.Перед каждой встречей с ним я очень волновалась, потому что это все-таки передние зубы, а опыт протезирования первый. Но Илья Владимирович своим уверенным настроем, юмором, доброжелательным отношением настраивал положительно. Все сделали быстро, больно не было совершенно. Знакомые спрашивают как я привыкаю к новым зубам.Могу ответить, что привыкать даже и не приходится, как будто свои родные, цвет подобран идеально и те люди которые не знают, о том что это керамические коронки и вениры (ставила на 2 депульпированных зуба). Ответ: Доброе время суток! Спасибо Вам, что оставили положительный отзыв о враче-стоматологе-ортопеде Станькове И.В. Спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Илье Владимировичу персональную благодарность. Обращайтесь, если мы сможем быть чем-то полезны вам в будущем. От лица коллектива нашего учреждения желаем вам крепкого здоровья и всех благ! С уважением, администрация БУЗОО "ГСП № 4 "Люксдент" "

17.05.2018

Елена Ивановна: Жалоба

10.04.18 просидела в очереди 3 часа ( при наличии записи на 16-00) в итоги ушла без лечения. Врачи и медсестра просто культурно выпихнули, предложив запись через две недели. При том что на первичном приёме было определено несколько зубов требующих лечения. И на прием я пришла с болью, так и ушла с той же болью. Ответ: Уважаемая Елена Ивановна! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Для нас крайне важно, чтобы пациенты получали самое качественное медицинское обслуживание. Мы были очень удивлены отношением к Вам со стороны специалиста, Ирина Николаевна отличный специалист, пользующийся неизменным доверием многих пациентов. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации. Просим Вам при возможности подойти к заведующему отделением Кожедубу Олегу Анатольевичу или приемную главного врача.

10.04.2018

Светлана: Жалоба

Обратилась с просьбой предоставить лицензию по страховому полису "Росмед" для получения налогового вычета. В кассе было сказано, что все лицензии закончились. Будут не раньше, чем через неделю. Позвонить и узнать о том, появились лицензии или нет нельзя, т.к. в кассе телефон отсутствует. Приезжайте и интересуйтесь. Поражает волокита. Во всех клиниках документы выдаются по обращению или предварительному заказу посредством интернет. Чтобы приехать и поинтересоваться, нужно заплатить за проезд. Клиника пытается позиционировать себя как современное учреждение, а по факту - больше напоминает "совдеповскую" поликлинику. Хочу присоединиться к предыдущей жалобе по поводу хамства охранников. Видимо, проведенная беседа была для них не очень убедительной. ОТВЕТ: Добрый вечер уважаемая Светлана! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не можем отвечать за действия страховой компании "Росмед", кассир не является нашим работником , они просто арендуют место для выдачи страховых полисов. Мы с этой проблемой обратились к руководству "Росмеда! Лицензии привезут в четверг, можете после 14.00 забрать у кассира страховой компании. Можно предварительно позвонить в приемную главного врача, телефон на сайте. С руководством компании проведена беседа о недопущении впредь подобного случая отсутствия лицензии при оформлении полиса. С охранной службой будем продолжать вести работу по этике и деонтологии, с уважением, администрация. "

26.03.2018

Александра: Жалоба

Прошу обратить внимание на поведения ваших охранников,отвратительное разговаривают и не уважают посетителей. Добрый день Александра! Спасибо за оставленный комментарий по поводу работы охранников. С охранной службой проведена беседа. Надеемся видеть Вас снова! Всего Вам наилучшего!

17.03.2018