Добавить отзыв
Тема:
Имя:
Содержание:
Сколько будет? (цифрой): Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Nataliei: С Новвым Годом!

С новым годом друзья мои! Ответ: Благодарим Вас за поздравление! Вам всех благ, здоровья Вам и Вашей семьи.

09.01.2020

Лариса Владимировна: Удаление зуба

Здравствуйте. Обратилась 14 декабря 2019 по поводу удаления зуба. Врач Владимиров Е.Ю. платно удалил мне зуб. Удаление сложное, удалил не больно, был вежлив за что большое ему спасибо. Проблемы начались ч/3 дня щека подопухла и стали болеть соседние зубы. Нет претензий по удалению нет,возможно это просто реакция организма. Врач мне почистил, но щека опухла и дальше. Тогда врач мне обьяснил, что по за свою работу он уверен, а за реакцию моего организма он не отвечает. Взяла талон к Сомовой Елене Станиславовне врачу стоматолог - хирург, который имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Стоматология хирургическая». Сомова меня осмотрела назначила лечение и сказала подойти 09.01.2020 утром на осмотр. Талонов, в регистратуре, естественно не оказалось. Когда я утром подошла на осмотр врач во первых опоздала на 20 минут,начала прием в 8.20, во вторых категорически отказалась принимать меня ,мотивируя тем, что у меня нет талона. Объясните, пожалуйста , зачем зная что талонов говорить" подойдите к 8часам я вас посмотрю". Когда я пошла к зам.глав врача и она позвонила Сомовой по пов? Ответ: Добрый вечер, уважаемая Лариса Владимировна! Спасибо за отзыв Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень ценим мнения наших пациентов о работе поликлиники и всегда стремимся улучшать качество наших услуг. Жаль, что доктор оставил такие впечатления о своей работе. Ситуация доведена до сведения главного врача. С доктором Сомовой Е.С. проведена беседа, будем устранять такие недочёты в работе. С уважением, администрация учреждения.

09.01.2020

Татьяна: Сотрудники ЧОП

Добрый вечер! Понимаю, что в большей степени в данной рубрике пишут о медицинском персонале, я сделаю исключение из правил. 4 декабря 2019 года в 18.40 одев бахилы и снимая куртку (но не сдавая ее в гардероб), а свернув ее, меня в грубой форме останавливает охранник ЧОП, хватая за руки, и говоря что я обнаглела. Понимаю, что верхние вещи положено сдавать в гардероб, но я не прохожу лечение в Вашей клинике. На приеме был мой отец и я спешила к нему. Хочу обратить внимание на то, что передо мной одетый в верхнюю одежду и без бахил прошёл мужчина, которому охранник не сделал даже устного замечания, не говоря о том чтобы хватать его за руки. Охранник отпустил меня после того как я сказала, что напишу жалобу. Прошу провести инструктаж с сотрудниками ЧОП о тактичном поведение. Ответ: Добрый вечер Татьяна. С сотрудниками ЧОП трудовые договора не заключены, договор заключен между нашим учреждение и организацией ЧОП. Ваше обращение будет передано руководителю ЧОП, с которой заключен договор, Приносим Вам свои извинения. С уважением администрация учреждения.

04.12.2019

Любовь Мажукина: благодарность

Выражаю свою благодарность врачу Шедько Марии Геннадьевне и мед.сестре Алены Казарян за внимательное и чуткое отношение.Большое спасибо!!! Ответ: День добрый! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе наших специалистов. Мы искренне рады, что от посещения у Вас остались лишь положительные эмоции. Cмело обращайтесь, если мы сможем быть чем-то полезны Вам в будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация учреждения.

28.11.2019

Сергей: Удаление зуба мудрости

Хочу поблагодарить врача - хирурга Владимирова Е.Ю и медсестру за качественное и человечное выполнение своей работы. Доктор меня удивил зуб мудрости выдернул я даже испугаться не успел) а плохо спал и настраивался две ночи) классный спец т рука легкая с детства боюсь зубных и кажется нашел хирурга к которому если придется идти пойду без страха и спокойно спать буду перед этим) Огромное спасибо.От Души) Ответ: Благодарим Вас Сергей за оставленный положительный отзыв. Всегда рады Вам помочь.Обращайтесь с целью профилактики. С уважением, администрация учреждения.

15.11.2019