Добавить отзыв
Тема:
Имя:
Содержание:
Сколько будет? (цифрой): Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Марина Владимировна Карлина: Благодарность

Хочу выразить огромную поблагодарить врачу-хирургу с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ, Паринову Василию Николаевичу. Работает быстро и аккуратно. В процессе удаления никаких болезненных ощущений. Очень вежлив, внимателен и доброжелателен. Попадая в его руки не ощущаешь страха и боли.Спасибо ВАМ доктор, за ваш профессионализм, про таких врачей говорят, "ВРАЧ ОТ БОГА". С уважением ваша благодарная пациентка. ОТВЕТ: Добрый вечер Марина Владимировна! Мы очень ценим мнения наших пациентов о работе наших специалистов. Благодарим Вас за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Василию Николаевичу персональную благодарность. С уважением, администрация учреждения.

28.01.2020

Никитюк Анастасия: Лечение зубов

Хочу выразить огромную благодарность Мельниковой Г. Р. !!! Не первый раз лечу у нее зубы. Делает свою работу на отлично. Буду советовать друзьям и родственникам. Ответ: Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес врача-стоматолога-терапевта Мельникову Г.Р. Обращайтесь, всегда рады Вам помочь! С уважением, администрация.

22.01.2020

Наталья: Отзыв

Добрый день! Взяла электронный талон на прием 18.01.2020 г. 10-00 час. (в талоне указано: зубной врач Черенцова Т.В.), пришла в указанное время, на что мне в регистратуре сказали: "Что еще за талон? Сегодня суббота, принимаем по острой боли и талонов нет!". Уточнив ФИО врача сказали: "А, так это гигиенист, он чистит зубы". Простите, в талоне написано ЗУБНОЙ ВРАЧ, как мне определить, кто лечит, а кто чистит зубы??? В регистратуре мне порекомендовали взять визитку данного учреждения, на официальном сайте изучить врачей и только после этого брать талон на прием!!! Отвратительное отношение к людям!!! Слышала отрицательные отзывы о данной поликлинике, но как-то не хотелось в них верить, НО, как говорится, испытала на себе. Очень жаль, что на сайте нет технической возможности приложить данный талон. Ответ: Добрый день, уважаемая Наталья Анатольевна! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пациенту сложнее разобраться в специальностях врачей стоматологов, Вы взяли свободный талон на нужное Вам время в субботу. Однозначно виноват работник регистратуры, если бы она заглянула в Вашу медицинскую карту, она бы увидела, что Вам была рекомендована врачом-стоматологом-терапевтом Лысенковой Т.В. профессиональная гигиена полости рта, когда Вы обращались в поликлинику 3 января 2020 года, нужно было направить Вас к зубному врачу на гигиену полости рта и предложить талон на прием к врачу-стоматологу терапевту на нужное время, а не рекомендовать изучать на сайте врачей. Но этого не произошло. Ситуация доведена до сведения главного врача. С медицинским регистратором проведена беседа. С Вами свяжется наш администратор. С уважением, администрация учреждения.

22.01.2020

Nataliei: С Новвым Годом!

С новым годом друзья мои! Ответ: Благодарим Вас за поздравление! Вам всех благ, здоровья Вам и Вашей семьи.

09.01.2020

Лариса Владимировна: Удаление зуба

Здравствуйте. Обратилась 14 декабря 2019 по поводу удаления зуба. Врач Владимиров Е.Ю. платно удалил мне зуб. Удаление сложное, удалил не больно, был вежлив за что большое ему спасибо. Проблемы начались ч/3 дня щека подопухла и стали болеть соседние зубы. Нет претензий по удалению нет,возможно это просто реакция организма. Врач мне почистил, но щека опухла и дальше. Тогда врач мне обьяснил, что по за свою работу он уверен, а за реакцию моего организма он не отвечает. Взяла талон к Сомовой Елене Станиславовне врачу стоматолог - хирург, который имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Стоматология хирургическая». Сомова меня осмотрела назначила лечение и сказала подойти 09.01.2020 утром на осмотр. Талонов, в регистратуре, естественно не оказалось. Когда я утром подошла на осмотр врач во первых опоздала на 20 минут,начала прием в 8.20, во вторых категорически отказалась принимать меня ,мотивируя тем, что у меня нет талона. Объясните, пожалуйста , зачем зная что талонов говорить" подойдите к 8часам я вас посмотрю". Когда я пошла к зам.глав врача и она позвонила Сомовой по пов? Ответ: Добрый вечер, уважаемая Лариса Владимировна! Спасибо за отзыв Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень ценим мнения наших пациентов о работе поликлиники и всегда стремимся улучшать качество наших услуг. Жаль, что доктор оставил такие впечатления о своей работе. Ситуация доведена до сведения главного врача. С доктором Сомовой Е.С. проведена беседа, будем устранять такие недочёты в работе. С уважением, администрация учреждения.

09.01.2020