Добавить отзыв
Тема:
Имя:
Содержание:
Сколько будет? (цифрой): Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Елена Ивановна: Жалоба

10.04.18 просидела в очереди 3 часа ( при наличии записи на 16-00) в итоги ушла без лечения. Врачи и медсестра просто культурно выпихнули, предложив запись через две недели. При том что на первичном приёме было определено несколько зубов требующих лечения. И на прием я пришла с болью, так и ушла с той же болью. Ответ: Уважаемая Елена Ивановна! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Для нас крайне важно, чтобы пациенты получали самое качественное медицинское обслуживание. Мы были очень удивлены отношением к Вам со стороны специалиста, Ирина Николаевна отличный специалист, пользующийся неизменным доверием многих пациентов. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации. Просим Вам при возможности подойти к заведующему отделением Кожедубу Олегу Анатольевичу или приемную главного врача.

10.04.2018

Светлана: Жалоба

Обратилась с просьбой предоставить лицензию по страховому полису "Росмед" для получения налогового вычета. В кассе было сказано, что все лицензии закончились. Будут не раньше, чем через неделю. Позвонить и узнать о том, появились лицензии или нет нельзя, т.к. в кассе телефон отсутствует. Приезжайте и интересуйтесь. Поражает волокита. Во всех клиниках документы выдаются по обращению или предварительному заказу посредством интернет. Чтобы приехать и поинтересоваться, нужно заплатить за проезд. Клиника пытается позиционировать себя как современное учреждение, а по факту - больше напоминает "совдеповскую" поликлинику. Хочу присоединиться к предыдущей жалобе по поводу хамства охранников. Видимо, проведенная беседа была для них не очень убедительной. ОТВЕТ: Добрый вечер уважаемая Светлана! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не можем отвечать за действия страховой компании "Росмед", кассир не является нашим работником , они просто арендуют место для выдачи страховых полисов. Мы с этой проблемой обратились к руководству "Росмеда! Лицензии привезут в четверг, можете после 14.00 забрать у кассира страховой компании. Можно предварительно позвонить в приемную главного врача, телефон на сайте. С руководством компании проведена беседа о недопущении впредь подобного случая отсутствия лицензии при оформлении полиса. С охранной службой будем продолжать вести работу по этике и деонтологии, с уважением, администрация. "

26.03.2018

Александра: Жалоба

Прошу обратить внимание на поведения ваших охранников,отвратительное разговаривают и не уважают посетителей. Добрый день Александра! Спасибо за оставленный комментарий по поводу работы охранников. С охранной службой проведена беседа. Надеемся видеть Вас снова! Всего Вам наилучшего!

17.03.2018

Светлана: Благодарность Ложниковой Л, В.

Как мало надо человеку, который не может решить проблему без профессионала. Премного благодарна Ложниковой Людмиле Вениаминовне, которая прежде чем лечить , осмотрела все мои зубы, прокомментировала, как лечить. Вылечив зуб, она предложила лечение других зубов.Почему меня это тронуло? Потому что до этого я лечила зубы летом у другого врача в этой клинике, не скажу , что она лечит плохо, но отношение к моим другим зубам с кариесом было безразличное.На мое предложение лечить другие зубы совместно был ответ : берите талон в регистратуре.Спасибо. Ответ: Уважаемая Светлана! Спасибо вам что оставили положительный отзыв о враче-стоматологе-терапевте Ложниковой Л.В.В жизни каждого человека встречаются люди, которые частичку своего сердца отдают людям.И им совсем не трудно подбодрить добрым словом, улыбкой. К таким людям относится доктор, который вас лечил. И мы искренне рады, что вы нашли своего специалиста.Желаем вам здоровья, с уважением, администрация.

06.03.2018

пациент Хасхазян Асмик Гагиковна: БЛАГОДАРНОСТЬ хирургу-стоматологу ВЛАДИМИРОВУ ЕВГЕНИЮ

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ врачу-хирургу ВЛАДИМИРОВУ ЕВГЕНИЮ, за своевременно оказанную помощь, за назначение правильного лечения, за его терпение, внимательность, ум и талант. Таких врачей как он называют "Врач от Бога". Я обратилась к поликлинику Люксдент с острой болью зуба 48, лимфаденитом 07.02.2018, меня после осмотра врач терапевт-стоматолог отправила к нему, с диагнозом абцесс на удаление зуба, но Владимиров Е. принял единственно верное решение не удалять зуб в воспаленном состоянии, а сначала убрать воспаление, после приехать на удаление. И только благодаря его высокому профессионализму, назначению и принятию правильного решения в сложившейся ситуации, мне через два дня стало намного лучше и воспаление исчезло. Пройдя консультации у врачей стоматологов других клиник города, я убедилась в том, что действия врача Владимирова Е. были единственно верными. Надрез над зубом был сделан верно и таким каким он должен был быть. А заключение врача-хирурга Харченко Ксении оказались неверными, которая сначала обхамила меня, с порога предъявила, о том, зачем я, вообще, к ним пришла ну? Ответ: Уважаемая Асмик Гагиковна! Большое спасибо за Ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника Евгения Юрьевича Владимирова. Мы обязательно передадим ему персональную благодарность. Мы очень рады, что состав врачей помолодел и в кабинете хирургической стоматологии работаю 2 молодых специалиста. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию в Вашем случая. Пусть на Вашем пути всегда будут встречаться понимающие, компетентные люди. Здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, администрация.

21.02.2018